RapidZona » Фильмы » Приключения » Айсберг / Titanic II (2010) DVDRip

Айсберг / Titanic II (2010) DVDRip

Автор: SlimShady | Категория: Фильмы » Приключения | Просмотров: 22437

Айсберг / Titanic II (2010) DVDRip

Оригинальное название: Titanic II
Название: Айсберг
Год выхода: 2010
Выпущено: США, The Global Asylum
Жанр: Приключения
Режиссер: Шэйн Ван Дайк
Сценарий: Шэйн Ван Дайк
В ролях: Брюс Дэвисон, Брук Бернс, Шэйн Ван Дайк, Мари Уэстбрук, Джералд Уэбб, Хармони Блоссом, Майлс Крэнфорд, Д.С. Дуглас, Эрика Дьюк, Майкл Гальо
Продолжительность: 01:29:50
Перевод: Профессиональный (многоголосный) [лицензия]

О фильме: К 100-летию первоначального рейса знаменитого лайнера приурочили выход в море современного роскошного корабля «Титаник 2». Он должен проделать тот же путь, что и его предшественник. Но в пути его ждет опасность — цунами перемещает айсберг и он оказывается на пути лайнера. Пассажиры и члены экипажа должны бороться, чтобы избежать печальной участи.

Скриншоты:

Айсберг / Titanic II (2010) DVDRip
Айсберг / Titanic II (2010) DVDRip
Айсберг / Titanic II (2010) DVDRip


Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: Xvid, 720x384, 25 fps, 2543 Kbit/s
Звук: Dolby AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 Kbit/s
Размер: 1.36 GB
Сэмпл файл: Скачать
007071.36 GB - Взяли: 1799
Изменил: SlimShady по причине:
Обновлено: Лицензия


Айсберг / Titanic II (2010) DVDRip скачать через торрент бесплатно в хорошем качестве


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем изпользуя один из методов авторизации.
Написал: via4eslav (19 марта 2012 23:04)
Группа:
VIP
Регистр.: 15.10.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 438 Статус: Оффлайн ICQ: --
Титаник 2 это жесть. Ему подойдет лозунг "Он всплыл чтобы затонуть еще раз" ))

smile-52
Написал: Nikolay V (16 февраля 2012 17:29)
Группа:
VIP
Регистр.: 24.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 34 Статус: Оффлайн ICQ: --
Над комментами я поржал))))Осталось скачать фильм и захлебнуться истерическим смехом))))))))) smile-17
Написал: FromParadise (12 февраля 2012 16:49)
Группа:
VIP
Регистр.: 10.03.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 62 Статус: Оффлайн ICQ: --
Титаник 2 чё вообще за бред)
Написал: AleXX89 (20 января 2012 20:45)
Группа:
Посетители
Регистр.: 3.01.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 5 Статус: Оффлайн ICQ: 395686670
Такое ощущение, что его снимал 15 летний подросток. Ужасная компьютерная графика. Мало того, что у них при -50 пар изо рта не идёт, так ещё всё на синем фоне сделали. УЖАС!
Написал: topic (7 января 2012 12:24)
Группа:
VIP
Регистр.: 5.07.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 191 Статус: Оффлайн ICQ: --
Я хочу посмотреть только потому -что ни один фильм не поливали таким количеством дерьма! А может там сокрыт какой-то "глыбокий" смысл! Гы-Гы.... smile-17
Написал: Аятолла (31 декабря 2011 12:59)
Группа:
VIP
Регистр.: 14.05.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 270 Статус: Оффлайн ICQ: --
титаник 2 посмотрю обязательно, если дикаприо там опять сдохнет smile-03
Написал: levin236 (24 декабря 2011 22:16)
Группа:
VIP
Регистр.: 24.01.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 21 Статус: Оффлайн ICQ: 638204584
опасный фильм.
Написал: BEELINEUA (20 декабря 2011 18:24)
Группа:
VIP
Регистр.: 11.05.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 282 Статус: Оффлайн ICQ: 418342071
2 титаника не существует тупорылые людишки
это тупой фейк.
Написал: playboy.91 (18 декабря 2011 19:22)
Группа:
Посетители
Регистр.: 6.04.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 6 Статус: Оффлайн ICQ: 410256195
Фильм выйдет в 2012 году летом,актеры иследователи будут опять те же что и в первой части,джек вернется,вот это будет нормальное продолжение фильма не то что айсберг который щас вышел))))
Написал: Rimoru (17 декабря 2011 23:56)
Группа:
Посетители
Регистр.: 18.12.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
Блин. Этот фильм заслуживает титул "Epic Fail Года". То что смысла тут не будет, было понятно еще при скачивании, но такого кол-ва ляпов, не качественной 3Д графики и ЛОЛ моментов я не ожидал. В общем рекомендую скачать и посмотреть этот фильм только ради того, что бы хорошенько проржаться.
Написал: daswas (16 декабря 2011 13:21)
Группа:
VIP
Регистр.: 14.05.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 130 Статус: Оффлайн ICQ: --
playboy.91 где его найти яб глянул?)
Написал: strori (15 декабря 2011 19:44)
Группа:
VIP
Регистр.: 31.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 107 Статус: Оффлайн ICQ: --
Это Global Asylum, которая создает пародии на фильмы. Поэтому нельзя относится к этому фильму серьезно
Написал: Close_360 (15 декабря 2011 19:24)
Группа:
Посетители
Регистр.: 12.12.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 6 Статус: Оффлайн ICQ: --
Больше всего радует что айсберг САМ переместился за счет цунами .... Да это шедевр малобюджетного кино :DDDD
Написал: playboy.91 (15 декабря 2011 19:15)
Группа:
Посетители
Регистр.: 6.04.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 6 Статус: Оффлайн ICQ: 410256195
Люди а кто нибудь смотрел продолжение титаника,там типа ди каприо достали замерзшего со дна,он ожил и потом вспоминал как он попал на титаник и узнал что роза уже умерла.кто вот эту версию смотрел??????
Написал: catty (20 апреля 2011 21:04)
Группа:
Посетители
Регистр.: 20.04.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 7 Статус: Оффлайн ICQ: --
фильм отстой реально смеялась над ляпами весь фильм такого бреда я давно не видела
Написал: Brika (13 апреля 2011 11:03)
Группа:
VIP
Регистр.: 9.02.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 95 Статус: Оффлайн ICQ: --
ДЕТЯМ ДО 18-ти РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
Написал: 17042007 (23 февраля 2011 12:53)
Группа:
VIP
Регистр.: 6.02.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 554 Статус: Оффлайн ICQ: 619732611
Кино не очень, но из любопытства посмотреть стоит!
Правда, какой смысл было делать вторую часть?
Написал: Silver_John (23 января 2011 10:41)
Группа:
VIP
Регистр.: 20.11.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 107 Статус: Оффлайн ICQ: --
Твою мать... И такое го..но пропустили в прокат? Вот, блин, реальные мазохисты... Лажа полная...
Написал: Berendei (3 января 2011 17:10)
Группа:
Посетители
Регистр.: 14.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 3 Статус: Оффлайн ICQ: --
низкобюджетная чуш.лет двадцать назад можно было бы смотреть. smile-43
Написал: demondimka (11 декабря 2010 11:48)
Группа:
Посетители
Регистр.: 27.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 46 Статус: Оффлайн ICQ: --
laff - бред! фильм прикольный! не нравится не смотри фильмы! сама лучше сними фильм!
Написал: sdl (21 ноября 2010 23:23)
Группа:
VIP
Регистр.: 7.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 22 Статус: Оффлайн ICQ: --
нет слов... потом будет Титаник-3, Титаник: Возвращиние, Титаник: 20 лет спустя...
Написал: zohan654 (21 ноября 2010 23:17)
Группа:
Посетители
Регистр.: 18.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 2 Статус: Оффлайн ICQ: --
Капец!!!!! Нет слов это УЖАСНЕЙШИЙ фильм!!!! smile-21
Написал: zov (25 сентября 2010 14:42)
Группа:
VIP
Регистр.: 21.09.2010 Публикаций: 2009 Комментариев: 949 Статус: Оффлайн ICQ: --
а вот это смотреть вообще не рекомендуется даже тем кто не смотрел Титани Камерона, это не фильм и даже не подделка имени - это мусорка, то чего не должно быть...
Оценка максимальная - минус 5
Написал: shtryh (20 сентября 2010 21:10)
Группа:
VIP
Регистр.: 4.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 94 Статус: Оффлайн ICQ: --
Снято студией The Global Asylum - дешево и сердито. Это все равно, что пользоватся китайской Nokla, которая почти как финская Nokia.
Короче Еслимскому Титанику ну, очень далеко до Камероновского.
Написал: Але (31 августа 2010 21:51)
Группа:
VIP
Регистр.: 23.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 119 Статус: Оффлайн ICQ: --
не смотря на коменты все равно скачаю и посмотрю.Мое мнение по поводу фильма ... Нет смысла сравнивать один фильм, который был снят на основе реальных событий и фантастика... smile-05 Demian спасибо за фильм!!! smile-11
Написал: MVE (31 августа 2010 12:16)
Группа:
VIP
Регистр.: 27.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 123 Статус: Оффлайн ICQ: --
Первый титаник конечно лучше,2 это не тоsmile-02
Написал: vitos09 (31 августа 2010 02:19)
Группа:
VIP
Регистр.: 31.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 62 Статус: Оффлайн ICQ: --
Да вот послушал коменты и решил всё таки некачать!!!Больно уж не верится что это вторая часть!!!Просто на чём она основана!!!Может Дикаприо успел зачать ребёнка и нам этот фраг не показали или как так!!!! smile-03
Написал: bam74 (31 августа 2010 01:39)
Группа:
VIP
Регистр.: 19.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 29 Статус: Оффлайн ICQ: --
Нормальный набор киноляпов.Можно вместо комедии смотреть.
Написал: Heiker (31 августа 2010 01:27)
Группа:
VIP
Регистр.: 24.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 676 Статус: Оффлайн ICQ: --
Цитата: zloydemon30
ни одного положительного отзыва. неужели и правда бред?


О да! Бред! Такой фильм опозорили! Джеймс Камэрон должен за такое в суд подать smile-19
Фильм ацтой!Лучше первую часть посмотрите, вот она настоящий шедевр![/b]
Написал: алука (31 августа 2010 01:27)
Группа:
VIP
Регистр.: 5.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 718 Статус: Оффлайн ICQ: --
я не помню кто-то в коментах,написал:надо и себе качнуть,чтоб было на что поплеватся,я последую его примеру
Написал: zloydemon30 (31 августа 2010 00:24)
Группа:
VIP
Регистр.: 31.01.2010 Публикаций: 15 Комментариев: 185 Статус: Оффлайн ICQ: 564615689
ни одного положительного отзыва. неужели и правда бред? smile-03
Написал: znahor (30 августа 2010 22:04)
Группа:
VIP
Регистр.: 28.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 28 Статус: Оффлайн ICQ: --
А когда же будет уже Титаник 3?
наверно пора снять сериал!!!!
Написал: egorni (30 августа 2010 19:54)
Группа:
VIP
Регистр.: 26.03.2010 Публикаций: 247 Комментариев: 659 Статус: Оффлайн ICQ: --
1 что я подумал увидев название - что это китайская пародия )))По комментам понял что почти попал в точку smile-03 Интересно конечно глянуть но смотреть не буду)))
Написал: kydesnik (30 августа 2010 18:12)
Группа:
VIP
Регистр.: 19.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 33 Статус: Оффлайн ICQ: 400854952
такого Г давно уже не смотрел.спецэффекты smile-03 только сиськи у главной героини в этом фильме впорядке.
Написал: dizok (30 августа 2010 16:38)
Группа:
VIP
Регистр.: 1.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 170 Статус: Оффлайн ICQ: --
хужэ спец эффектов я еще не видел , такое чувство что фильм с помощью капье маше делали. Бредятина полная.
Написал: Daizzy (30 августа 2010 15:18)
Группа:
VIP
Регистр.: 13.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 176 Статус: Оффлайн ICQ: 617125362
Мдааа... даже само описание заставляет сомневаться в качестве и адекватности фильма: "Он должен проделать тот же путь, что и его предшественник." 100-летие должно быть днём скорби, а не... Ппц, где мозги?
Написал: serjroj (30 августа 2010 14:23)
Группа:
Посетители
Регистр.: 16.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 2 Статус: Оффлайн ICQ: --
Дешевый, убогий фильм, который противопоказано качать а тем паче смотреть smile-02 Правда им видно разрешили минут 5 поснимать на макете Камерона)))
Написал: laff (30 августа 2010 13:30)
Группа:
VIP
Регистр.: 4.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 191 Статус: Оффлайн ICQ: --
БОЖЕ, ЧТО ЗА БРЕД????????????????
Написал: _Assassin Creed_ (30 августа 2010 13:22)
Группа:
VIP
Регистр.: 23.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 557 Статус: Оффлайн ICQ: --
Цитата: andrei.8882011
Что им первого титаника мало они и второй хотят утопить


полюбому smile-52

Написал: Koss-Tess (30 августа 2010 13:06)
Группа:
VIP
Регистр.: 10.11.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 124 Статус: Оффлайн ICQ: 1857641
Не вижу смысла качать smile-55
Написал: danger163 (30 августа 2010 12:36)
Группа:
VIP
Регистр.: 28.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 729 Статус: Оффлайн ICQ: --
жалкая пародия на титаник
Написал: adriana (30 августа 2010 11:42)
Группа:
VIP
Регистр.: 24.01.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 268 Статус: Оффлайн ICQ: --
Народ, ну что вы все не затмит, не затмит, а смотреть то кто смотрел, реально что из себя картина представляет, а то времени на ерунду нет, а чаще всего такие фильмы и попадаются.
Написал: andrei.8882011 (30 августа 2010 11:32)
Группа:
VIP
Регистр.: 23.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 149 Статус: Оффлайн ICQ: --
Что им первого титаника мало они и второй хотят утопить smile-40
Написал: FlyingFrog (30 августа 2010 11:21)
Группа:
Посетители
Регистр.: 4.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 55 Статус: Оффлайн ICQ: --
это всего лишь жалкая пародия на 1 часть!
Написал: molekula454 (30 августа 2010 10:45)
Группа:
Посетители
Регистр.: 28.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 7 Статус: Оффлайн ICQ: --
smile-35 Ммм.. я смотрела одну программу там было сказоно,что "Титаник 2 " Выйдит в 3D 2012 и снимать его будет Джейс Кемирон
Написал: Сергей583 (30 августа 2010 10:23)
Группа:
VIP
Регистр.: 16.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 45 Статус: Оффлайн ICQ: --
первая часть мне понравилась. вторую как-нибудь надо скачать интересно что придумали на этот раз
Написал: saynov (30 августа 2010 09:20)
Группа:
VIP
Регистр.: 1.08.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 179 Статус: Оффлайн ICQ: --
1ю часть ничто не затмит(хотя мне не понрав), а смысла делать вторую не вижу... Тот же айсберг(ну или может правнук айсберга погубившего "Титана" smile-03 ). В любом случае сюжет мало изменен... И актеры какие-то тушные, а 3й скрн наверное вообще из 80-х? smile-03
Написал: Inkognito (30 августа 2010 08:47)
Группа:
VIP
Регистр.: 9.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 40 Статус: Оффлайн ICQ: 354669505
Maximus66 полностью согласен !!! smile-03
Написал: Maximus66 (30 августа 2010 08:16)
Группа:
VIP
Регистр.: 22.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 242 Статус: Оффлайн ICQ: --
в 2099 выйдет на экраны титаник 65! с лозунгом " он всеровно будет плыть!" и выпустит этот фильм Made in CHINA. smile-03 smile-36 smile-52
Написал: ryslan12345 (30 августа 2010 07:43)
Группа:
VIP
Регистр.: 10.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 54 Статус: Оффлайн ICQ: --
интересно ето чтото новое

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Смотреть фильмы онлайн Дом 2 свежие серии Смотреть дом 2