RapidZona » Игры » Боевики » ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC

ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC

Автор: poqob | Категория: Игры » Боевики | Просмотров: 54420

ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC

Дата выхода: 29 июня 2010
Жанр: Action (Tactical / Shooter), Add-on (Standalone), Strategy (Tactical), Simulator (Flight Combat / Helicopter / Tank), 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bohemia Interactive Studios
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Размер: 5.45 GB

Системные требования:
• Операционная система: XP,Vista,7
• Процессор: Core 2 Duo - 2,4 ГГц/Core i5 или Athlon Phenom X4
• Оперативной памяти: 1000/2000 Мб
• Свободного места на жестком диске: 7850 Мб
• Видеокарта: GeForce 8600GT или Radeon 3650 (512 Мб)/GeForce GTX 260 или Radeon HD 5770 (897 Мб)

Описание: Спустя три года после событий оригинальной игры, происходивших в Черноруссии, в Зеленоморском регионе появилась новая горячая точка: на этот раз вооруженный конфликт вспыхнул в Такистане. В охваченную войной среднеазиатскую республику направлен ограниченный контингент вооруженных сил США и НАТО с целью быстрого восстановления порядка и предотвращения дальнейших жертв среди мирного населения.

Особенности игры:
• На войне как на войне. Максимально приближенный к реальности симулятор боевых действий, в котором игроки смогут сражаться в разных видах войск — от пехоты и бронетанковых до спецназа и авиации. В игре учтена каждая мелочь, включая траекторию полета пули в тех или иных условиях и особенности повреждения различных материалов. Уникальная тщательно продуманная боевая система разработана специально для масштабных сражений.
• История конфликта. Детально проработанная сюжетная кампания для одиночной и многопользовательской игры. Широкий выбор обучающих заданий и сценариев.
• Все для победы. Огромный арсенал, включающий более трехсот видов современного оружия, а также доступные для управления воздушные и наземные транспортные средства, как боевые, так и гражданские.
• Спорная территория. Масштабные карты с аутентичными ландшафтами среднеазиатских городов, пустынь и гор. Все объекты и предметы интерактивны, каждый можно повредить или уничтожить.
• Боевое единство. Полная совместимость с оригинальной игрой Arma 2 для воплощения беспрецедентных по масштабу и реалистичности виртуальных военных действий.
• Своя игра. Удобный, несложный в освоении редактор для создания собственных сценариев как для одиночной, так и для многопользовательской игры.

Особенности репака:
За основу взята Лицензия от Bohemia Interactive Studios
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик
- установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- для игры использовался ключ 910T-GX90V-F0W5D-HW94V-S7HGK
- собран на 2xDVD5
- время установки 13 минут(ы)
Удалено:
- все языки кроме Русского - Интерфейс и Английского - Озвучка

Скриншоты:

ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC
ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC
ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC
ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC
ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC




ArmA 2. Операция "Стрела" / ArmA 2. Operation Arrowhead (2010) (RePack) PC скачать через торрент бесплатно в хорошем качестве


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем изпользуя один из методов авторизации.
Написал: Kurt_57Rus (6 декабря 2011 14:03)
Группа:
Посетители
Регистр.: 17.03.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 4 Статус: Оффлайн ICQ: 576106146
У меня есть все армы (Арма 1 , арма 2 , арма2 Оа (Операция Стрела)) и я вам скажу что все армы для сильных компов , помимо конфига компа арма сама лагает и прилично. По мне так минимум. система - 2х ядерный комп , 16Гигов оперативки , видюха GTX 450 . Если у вас хуже - будет лагать ужасно!В прочем игра не плохая , много гемороя с установкой патча . В мультиплееры есть разные режимы :
PvE - Player vs Environment - Игрок против ботов
PvP - Player vs Player - Игрок против игрока
RPG - Role-Playing Game - ролевая игра ( обычная жизнь - грабить , убивать , рпить - зарабатывать легальным путём)
Большенство серверов стоят на СО . СО - это смесь армы2 и армы2 ОА , то есть вам нужна и арма2 , но только её файлы , так что и можно пиратку , сама же арма2 ОА нужна лицуха ибо вы не зайдёте ни на один сервер.Так же есть арма2 Фрее это полностью беспланая версия только офицальная , там нельзя ставить всякие дополнения и т.п.
Ещё одно пояснение - в арме2 Оа нужна арма2(Тактика современной войны) , а в арме2 не нужна арма2 ОА так как в арме2 простые сервера .В арме2 Оа есть сервера Оа но их мало , большенство на СО.
Офицальный русский сайт http://www.arma2.ru/ . Приходите , вам всегда помогут!

Забыл : есть режим warfare - игроки против игроков и ботов , надо развиваться - есть командир которого надо выбрать в начале игры и можно в любое време , есть машка - HQ самая главный штаб в игре , с помощью машки можно строить заводы и т.п. . Надо захватывать города у ботов или же у своих противников , но только противник знает что это его город. С городов капают деньги и сопли - манеты командира , на них можно ставить модернизации и заводы.
Прошу за малограматность smile-01
Написал: EGORKAZAK (25 февраля 2011 22:39)
Группа:
VIP
Регистр.: 14.02.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 117 Статус: Оффлайн ICQ: --
sansanыч,
ma3afaka,
Mirabella,
BYNKER,
cayfer,
alex-Ji,
установите патч версии 1.56 и выше с PCgame

alex-Ji,
на поисковике набери PCgame и скачай патч
Написал: sansanыч (18 января 2011 17:19)
Группа:
VIP
Регистр.: 4.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 78 Статус: Оффлайн ICQ: 3375337
На 7 вылетает. А сама игра только для ценителей тактического шутера!
Написал: -nik- (6 января 2011 15:33)
Группа:
Посетители
Регистр.: 5.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 3 Статус: Оффлайн ICQ: --
фуфло
Написал: dimrem (14 декабря 2010 20:53)
Группа:
VIP
Регистр.: 12.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 175 Статус: Оффлайн ICQ: --
Играл в оригинальную ArmA 2.....ШЛАК smile-02
Написал: ma3afaka (4 декабря 2010 02:14)
Группа:
Посетители
Регистр.: 12.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 30 Статус: Оффлайн ICQ: --
установил,запустил миссию и вылетело!
Написал: Mirabella (29 ноября 2010 13:44)
Группа:
Посетители
Регистр.: 19.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 7 Статус: Оффлайн ICQ: --
А у меня игра вылетает на win7.Требования подходят.Не пойму-что не так.Если кто знает,отпишитесь.
smile-23
Написал: vibild (23 октября 2010 11:57)
Группа:
Посетители
Регистр.: 8.10.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
стала в начале инсалятции и дальше не хочет устанавливатса жало(
Написал: STRANNIK 61rus (13 сентября 2010 20:41)
Группа:
VIP
Регистр.: 2.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 116 Статус: Оффлайн ICQ: 577521450
Игра так себе!!

Игра на любителя!!
Написал: NRGetik2210 (4 сентября 2010 18:12)
Группа:
VIP
Регистр.: 14.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 71 Статус: Оффлайн ICQ: --
неахти
Написал: Skaikrouw (23 августа 2010 21:24)
Группа:
VIP
Регистр.: 16.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 301 Статус: Оффлайн ICQ: --
Цитата: Faustns
Игра для профи, а недля ламеров!

Полностью согласен, нужны кое-какие навыки(умение "рашить" в КОНТРЕ не поможет smile-28 ).
Написал: Danylll (4 августа 2010 16:46)
Группа:
Посетители
Регистр.: 4.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 9 Статус: Оффлайн ICQ: --
игра рул жалко только она мне не идёт
Написал: cayfer (27 июля 2010 11:41)
Группа:
Посетители
Регистр.: 27.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
афтар убейся! ошибки постоянные вылеты! не качайте у него!
Написал: Prince of Persia (18 июля 2010 14:42)
Группа:
Посетители
Регистр.: 18.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 2 Статус: Оффлайн ICQ: --
ета ігрушка ідот по сеті в двойом
Написал: alex-Ji (14 июля 2010 18:05)
Группа:
VIP
Регистр.: 27.11.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 38 Статус: Оффлайн ICQ: --
что делать у меня постоянно вылетает?
Написал: Юран007 (9 июля 2010 11:53)
Группа:
VIP
Регистр.: 4.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 267 Статус: Оффлайн ICQ: --
норм игра
Написал: lesha202030 (9 июля 2010 00:48)
Группа:
VIP
Регистр.: 5.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 55 Статус: Оффлайн ICQ: 584151372
прикольная игра люблю на мошинах попоозать хДДД
Написал: artem1994 (7 июля 2010 19:37)
Группа:
VIP
Регистр.: 18.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 29 Статус: Оффлайн ICQ: 560299265
игра нормальная

только сама игра напутана

так все нормально


можно поиграть
Написал: -=pain=- (4 июля 2010 23:08)
Группа:
Посетители
Регистр.: 19.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 20 Статус: Оффлайн ICQ: --
в IGN smile-15 почти 8.0 получила игрушка , качаю
Написал: Алексей40 (3 июля 2010 21:15)
Группа:
Посетители
Регистр.: 20.01.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 63 Статус: Оффлайн ICQ: --
Фигня какая то,а не игра ! smile-02
Написал: MASTER_LAKS (3 июля 2010 00:30)
Группа:
VIP
Регистр.: 20.11.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 524 Статус: Оффлайн ICQ: 558789239
Игрушка норм. но мне очень быстро надоела, скучно както(((
Написал: kroll (2 июля 2010 21:37)
Группа:
VIP
Регистр.: 9.11.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 66 Статус: Оффлайн ICQ: --
тормозная лажа
Написал: JOKKER (1 июля 2010 19:37)
Группа:
VIP
Регистр.: 6.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 214 Статус: Оффлайн ICQ: --
игрулька рульная это моё мнение обобщать не буду с установкой проблем нет автору спасибо
Написал: GROM001 (1 июля 2010 14:05)
Группа:
VIP
Регистр.: 8.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 35 Статус: Оффлайн ICQ: --
длинная рука пинтагона))
янки гоу хом! smile-20
Написал: kostia 1992 (30 июня 2010 23:08)
Группа:
Посетители
Регистр.: 19.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 13 Статус: Оффлайн ICQ: --
играл во всю серию арамы, начинал с флэшпойнта!офигитительная игруля!
Написал: Faustns (30 июня 2010 19:56)
Группа:
VIP
Регистр.: 22.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 131 Статус: Оффлайн ICQ: --
Хотя эта часть более шутерная, Лучше всего просто ARMA2 "ТОЛЬКО ПРОПАЧЕНАЯ ВЕРСИЯ" там еще больше реализма1
Написал: rusvlad (30 июня 2010 18:59)
Группа:
VIP
Регистр.: 2.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 148 Статус: Оффлайн ICQ: --
ладно, так и быть (скачаю только за оружие!) smile-03
Написал: kalter (30 июня 2010 15:46)
Группа:
VIP
Регистр.: 19.12.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 296 Статус: Оффлайн ICQ: --
Игра можт и хорошая, но сюжет...На фиг Америку и НАТО! smile-20 Маст дай!
Написал: BASIC (30 июня 2010 13:31)
Группа:
VIP
Регистр.: 30.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 83 Статус: Оффлайн ICQ: --
слишком патриотичная а после coD всех частей меня тошнит
на счет графы я и в (контра сраку)поиграю
Написал: KilLeRtiMe (30 июня 2010 09:34)
Группа:
VIP
Регистр.: 16.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 153 Статус: Оффлайн ICQ: 582034441
Люди , я думаю лучше её испробовать , а потом комментить , потому шт не поиграв в неё вы не че не поймёте , и уже хотите всего лишь по скринам , по описанию этой игры , хотите сказать что эт полное г....
Написал: _Assassin Creed_ (30 июня 2010 00:26)
Группа:
VIP
Регистр.: 23.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 557 Статус: Оффлайн ICQ: --
люблю игры от третьего лица,да ещё и от первого лица есть,да и техника есть к тому же,ещё не считая что мой любимый жанр игры,так что всё моё любомое из игр в одном флаконе,буду качать полюбому,Demian,респект тебе за релиз smile-29
Написал: rusvlad (29 июня 2010 23:42)
Группа:
VIP
Регистр.: 2.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 148 Статус: Оффлайн ICQ: --
не думаю, игромания тоже не очень считает smile-43
Написал: zloydemon30 (29 июня 2010 22:44)
Группа:
VIP
Регистр.: 31.01.2010 Публикаций: 15 Комментариев: 185 Статус: Оффлайн ICQ: 564615689
прочитав все коменты,подумал что качать не стоит.
Call of duty-modern war рулит
Написал: diabllo III (29 июня 2010 21:58)
Группа:
VIP
Регистр.: 6.06.2010 Публикаций: 116 Комментариев: 254 Статус: Оффлайн ICQ: 648060690
спс гра просто бомба
Написал: St.killer (29 июня 2010 21:50)
Группа:
VIP
Регистр.: 28.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 188 Статус: Оффлайн ICQ: --
Игра,типо Flashpoint(а) тактический шутер,на любителя.
Серьезная игра.Здесь нельзя в одиночку выкашивать армии.
Нужно думать и правильно отдавать приказы.
Кто думает , что справится-дерзайте...
Написал: RamzeS2911 (29 июня 2010 21:37)
Группа:
VIP
Регистр.: 20.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 236 Статус: Оффлайн ICQ: --
Сомнительная игра. полюбак скучная(такие ландшафты, заблудиться можно, а хотя нельзя слишком ландшафт лысый, и вообще какой смысл в данной игре, бегать по локации и искать на жопу приключений. видяшки посмотрел, скрины и в основном одно скучное бродилово по карте, один раз увидел что ктото по кому-то стреляет, и то не долго.
Написал: kroll (29 июня 2010 21:19)
Группа:
VIP
Регистр.: 9.11.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 66 Статус: Оффлайн ICQ: --
по сетке моно играть?
Написал: x-finity (29 июня 2010 21:13)
Группа:
Посетители
Регистр.: 25.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 60 Статус: Оффлайн ICQ: --
спс хорошая игрушка smile-33
Написал: n1ce (29 июня 2010 20:41)
Группа:
VIP
Регистр.: 20.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 731 Статус: Оффлайн ICQ: --
по скринам полный бред.
нигде ничего не писали особо по игре, так что наверняка отстой
Написал: sayman (29 июня 2010 20:32)
Группа:
VIP
Регистр.: 23.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 183 Статус: Оффлайн ICQ: --
игруха что надо
Написал: Aikan (29 июня 2010 20:25)
Группа:
Посетители
Регистр.: 31.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 2 Статус: Оффлайн ICQ: --
Круто сяп)
Написал: Handsome_VASA (29 июня 2010 20:24)
Группа:
VIP
Регистр.: 4.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 25 Статус: Оффлайн ICQ: --
спасибо Demian думаю игра не подкачает Скриншоты: норм

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Смотреть фильмы онлайн Дом 2 свежие серии Смотреть дом 2