RapidZona » Игры » Квесты » Смерть как искусство 2: Охота на кукловода (2009) (Rus / Adventure) PC

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода (2009) (Rus / Adventure) PC

Автор: poqob | Категория: Игры » Квесты | Просмотров: 20164

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода (2009) (Rus / Adventure) PC

Год выпуска: 13 августа 2009 г.
Жанр: Adventure
Разработчик: CITY Interactive
Издательство: Новый Диск
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: ​русский
Язык озвучки: ​ русский
Лекарство: Эмуляция образа
Размер: 2.75 GB

Системные требования:
> Операционная система: Windows XP/Vista
> Процессор: Pentium® 4 2,2 ГГц или аналогичный Athlon® XP
> Оперативная память: 512 МБ
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ
> Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
> Свободное место на жестком диске: 1 ГБ

Описание: Когда на улицы города выходит маньяк и множится число зверских убийств, разобраться в странных и кровавых событиях способны только агенты ФБР. Молодая и амбициозная Николь Боннетт вновь отправляется на охоту за опасным преступником! На этот раз она вступит в противоборство с Кукловодом, который опутал своими нитями беззащитных людей по обе стороны Атлантики. Единственная зацепка следствия – оставленные возле тел куклы, одетые по моде XVIII столетия. Неожиданные повороты сюжета, множество локаций, зловещие загадки – в продолжении квеста, уже снискавшего признание поклонников жанра.

>Зловещая атмосфера убийств под покровом ночи
>Лихо закрученный детективный сюжет
>Запутанное расследование – от Нового Орлеана до Марселя
>Множество загадок, тайн, улик и головоломок

Скриншоты:

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода (2009) (Rus / Adventure) PC
Смерть как искусство 2: Охота на кукловода (2009) (Rus / Adventure) PC
Смерть как искусство 2: Охота на кукловода (2009) (Rus / Adventure) PC


Смерть как искусство 2: Охота на кукловода (2009) (Rus / Adventure) PC скачать через торрент бесплатно в хорошем качестве


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем изпользуя один из методов авторизации.
Написал: egovsan (10 декабря 2010 18:24)
Группа:
Посетители
Регистр.: 10.12.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
Если нужен диск, то просто: скаченный файл-> свойства(общие)->изменяем программу открытия файла на DAEMON->ВЫХОДИМ. После- монтируем образ! Играем.
Написал: LONSDALE (2 декабря 2010 12:53)
Группа:
Посетители
Регистр.: 2.12.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 23 Статус: Оффлайн ICQ: 583032865
ГРАФА НОРМ
Написал: 1-Van-oFF (21 ноября 2010 14:18)
Группа:
VIP
Регистр.: 30.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 287 Статус: Оффлайн ICQ: 617006335
Незнаю у менЯ страшно лагает ниче поделать немогу хотя игра по истенне интересная!
Написал: VlaDos (24 сентября 2010 16:31)
Группа:
Посетители
Регистр.: 9.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 16 Статус: Оффлайн ICQ: --
Щя оценим! smile-04
Написал: rustam3 (19 августа 2010 14:14)
Группа:
Гости
Регистр.: -- Публикаций: 0 Комментариев: 0 Статус: Оффлайн ICQ: --
Мде я думал что то покруче )) качайте шерлака хомса ) сюжет получше
Написал: Huka (20 июня 2010 00:03)
Группа:
VIP
Регистр.: 17.09.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 888 Статус: Оффлайн ICQ: --
Хорошая игрушка с детективной изюминкой - Still Life, только я там запарился, как будто глюк что-ли там, но попробуйте, очень интересно!
Написал: ytusia (9 июня 2010 13:21)
Группа:
VIP
Регистр.: 15.09.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 158 Статус: Оффлайн ICQ: --
Установите программу ISO, которая создаст образ диска на компе и всё.
Ещё разспасибо за раздачу.
Сибирь игра конечно хорошая, но я её уже прошла давно, посоветуйте ещё что-нибудь....ПЛИЗ!
Написал: Iriska6066 (15 мая 2010 14:18)
Группа:
Посетители
Регистр.: 15.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
denis301, если найдешь это ноудивиди и оно у тебя пойдет, то напиши пожалуйста! smile-06

А вообще так не делается! Зачем так игры скидывать?!
К сожалению, этот патч я не смогла нигде найти, т.е. нашла и распаковала в папку с игрой, но почему-то всё равно требует диск smile-58
Написал: classic (16 апреля 2010 15:11)
Группа:
VIP
Регистр.: 23.02.2010 Публикаций: 744 Комментариев: 1942 Статус: Оффлайн ICQ: --
denis301,
NoDVD - патч позволяющий при отсутствии диска запускать игры, требующие обязательного наличия CD/DVD-носителя в приводе компьютера.
Написал: denis301 (16 апреля 2010 14:53)
Группа:
Посетители
Регистр.: 26.02.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 4 Статус: Оффлайн ICQ: --
А что это такое noDVD
Написал: dark_dos (15 апреля 2010 18:14)
Группа:
VIP
Регистр.: 8.02.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 907 Статус: Оффлайн ICQ: 617160473
denis301,
скачай noDvD для неё не мучайся,набери в поисковике smile-10
Написал: denis301 (15 апреля 2010 18:03)
Группа:
Посетители
Регистр.: 26.02.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 4 Статус: Оффлайн ICQ: --
Здесь вообще не кто не отвечает да?(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Игра требует вставить диск лучше не кочать зачем выкладывать такие игры не пойму
Написал: denis301 (12 апреля 2010 20:02)
Группа:
Посетители
Регистр.: 26.02.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 4 Статус: Оффлайн ICQ: --
просят вставить диск с игрой что мне делать скажите пожалуйсто а то дашёл далеко а тепер просят какой то диск помогите?

мне кто нибудь ответит здесь или дела до этого нет не кому

Ну скажыте милые люди я смотрю такая проблема уже была тут ну почемуто коментариев не видно
Написал: makkonika (24 марта 2010 09:05)
Группа:
Посетители
Регистр.: 24.03.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
мне в игре просят вставить диск что делать?

makkonika,
когда будет ответ

vengeur,тебе сказали че делать
vengeur,
vengeur,
vengeur,
Написал: anuyta1981 (22 февраля 2010 11:47)
Группа:
Посетители
Регистр.: 17.02.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
кто прошел игру подскажите пожалуйста.я застряла к комнате убийцы:ни как не могу открыть потайную дверь чтобы забрать письма.вродебы и крючки правильно поворачиваю а дверка не как неоткрывается smile-19
Написал: Ritik (4 февраля 2010 04:19)
Группа:
Посетители
Регистр.: 2.02.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
Очень нравится эта игра! Спасибо огромное за раздачу)))
Написал: vengeur (9 января 2010 14:42)
Группа:
Посетители
Регистр.: 9.01.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1 Статус: Оффлайн ICQ: --
мне в игре просят вставить диск что делать?
Написал: paparazzzi (12 ноября 2009 23:33)
Группа:
Посетители
Регистр.: 10.11.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 2 Статус: Оффлайн ICQ: --
syberia превая и вторая часть классная
хоть она и старенькая, но...
Написал: ytusia (21 сентября 2009 07:04)
Группа:
VIP
Регистр.: 15.09.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 158 Статус: Оффлайн ICQ: --
СПАСИБО! Я уже без подсказки справилась! И вообще всю игру прошла - здорово, но мало! Обожаю такие игры!

посоветуйте что-нибудь в этом духе! Буду признательна smile-29
Написал: VanGogh (19 сентября 2009 13:15)
Группа:
Администраторы
Регистр.: 7.07.2009 Публикаций: 2338 Комментариев: 357 Статус: Оффлайн ICQ: --
ytusia, ответы на твой вопрос >>ЗДЕСЬ<<
Только не советую ими злоупотреблять. Игра станет не интересной smile-50
--------------------
Голосуем за наш трекер >>ЗДЕСЬ<<
Написал: ytusia (19 сентября 2009 08:35)
Группа:
VIP
Регистр.: 15.09.2009 Публикаций: 0 Комментариев: 158 Статус: Оффлайн ICQ: --
Мне игра нравится! Вот только застряла на одном месте!! Будете играть, отзовитесь когда дойдёте до квартиры убийцы. Не могу открыть дверь за тумбочкой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Смотреть фильмы онлайн Дом 2 свежие серии Смотреть дом 2