RapidZona » Игры » Детские » Create (2010) PC

Create (2010) PC

Автор: zov | Категория: Игры » Детские | Просмотров: 21996

Create (2010) PC

Название: Create
Жанр: Logic (Puzzle)
Тип издания: Лицензия
Разработчик: EA Bright Light
Год выпуска: 2010
Платформа: РС
Язык интерфейса: Русский, Multi8
8Таблетка: присутствует

Системные требования:
> Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
> Процессор: Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP;
> Оперативная память: 256 МБ оперативной памяти (512 МБ для Windows® Vista);
> Звуковое устройство: Совместимая с DirectX 9.0c
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c

Описание: Create – игра, которая развивает воображение и креативность. Игровой процесс заключается в дополнении уровня объектами так, чтобы определенный предмет добрался из одной точки в другую. Решений головоломок на каждом уровне неограниченное количество, а возможности создавать что-то свое полностью безграничны. Игрок может не только размещать на уровнях статические объекты, но и перекрашивать их или менять текстуры. Также есть огромное количество анимированных объектов, делающих игровой процесс еще более оживленным. Кроме стандартных уровней есть возможность создавать свои головоломки, поделиться которыми можно с другими пользователями через интернет.

Установка
1) Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
2) Установить игру, используй серийник из файла Serial.txt в папке Crack (на смонтированном диске)
3) Скопировать содержимое папки Crack (на смонтированном диске) в папку с установленной игрой (заменить)
4) Играть!

Скриншоты:

Create (2010) PC
Create (2010) PC
Create (2010) PC
Create (2010) PC


003871.90 GB - Взяли: 2757
003871.90 GB - Взяли: 2757


Create (2010) PC скачать через торрент бесплатно в хорошем качестве


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем изпользуя один из методов авторизации.
Написал: pocket (14 марта 2011 09:39)
Группа:
Посетители
Регистр.: 27.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 4 Статус: Оффлайн ICQ: --
норм
Написал: кольцов илья (31 января 2011 15:45)
Группа:
VIP
Регистр.: 8.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 7 Статус: Оффлайн ICQ: --
хоть игра детская но в нее стоит поиграть . у меня проблем не возникло . просто следуйте инструкции
Написал: arhigos (7 декабря 2010 00:00)
Группа:
Посетители
Регистр.: 2.12.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 3 Статус: Оффлайн ICQ: --
На нетбуке с семеркой пошло на русском! А на стационарном с ХР - английский?!
Написал: arhigos (2 декабря 2010 00:53)
Группа:
Посетители
Регистр.: 2.12.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 3 Статус: Оффлайн ICQ: --
Игра пошла.Но...-начинается загрузка на русском языке,а в самой игре только английский текст! Подскажите что не так?!
Написал: Ita4i228 (23 ноября 2010 07:46)
Группа:
Посетители
Регистр.: 2.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 10 Статус: Оффлайн ICQ: 555595957
Ща буду качать,надеюсь не воникнет проблем))
Написал: jamy (22 ноября 2010 23:18)
Группа:
VIP
Регистр.: 21.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 36 Статус: Оффлайн ICQ: 32
Установил пишет установите Create. В чём проблема?
Написал: sdl (21 ноября 2010 22:59)
Группа:
VIP
Регистр.: 7.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 22 Статус: Оффлайн ICQ: --
Игра действительно не запускается. Замена .ехе-шника ничего не дает. Если у кого-то есть рабочий или найденный ехе-шник дайте ссылочку.

Игра не запускается. Не рабочий ехе-шник
Написал: zov (21 ноября 2010 19:42)
Группа:
VIP
Регистр.: 21.09.2010 Публикаций: 2009 Комментариев: 949 Статус: Оффлайн ICQ: --
buterator,
теперь игра проверена, на Семерке 32 все нормально работает....ищите причину у себя...
Написал: buterator (21 ноября 2010 14:08)
Группа:
Посетители
Регистр.: 29.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 5 Статус: Оффлайн ICQ: --
Эх не запускается smile-16
Написал: R.Smoyke (21 ноября 2010 03:22)
Группа:
VIP
Регистр.: 11.11.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 145 Статус: Оффлайн ICQ: 643969206
Даже искать нечего всё на виду( качать не собираюсь, уж сликом детская игрушка...!!!!!!!
Написал: zov (21 ноября 2010 02:39)
Группа:
VIP
Регистр.: 21.09.2010 Публикаций: 2009 Комментариев: 949 Статус: Оффлайн ICQ: --
Приношу всем свои извинения smile-06
, раздачу перезалил...
Написал: Nazar Dziuba (21 ноября 2010 01:22)
Группа:
VIP
Регистр.: 15.03.2010 Публикаций: 11 Комментариев: 179 Статус: Оффлайн ICQ: --
AgentQ,
denza,
У нас троих не пашет(не думаю что вообще у кого то пашет). Подскажите что делать кто знает.
Написал: AgentQ (20 ноября 2010 05:08)
Группа:
VIP
Регистр.: 7.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 45 Статус: Оффлайн ICQ: --
denza,
да, у меня также.. smile-22
Написал: denza (18 ноября 2010 18:47)
Группа:
Посетители
Регистр.: 10.06.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 12 Статус: Оффлайн ICQ: --
Установил пишет установите Create. В чём проблема?
Написал: buterator (18 ноября 2010 08:45)
Группа:
Посетители
Регистр.: 29.08.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 5 Статус: Оффлайн ICQ: --
Качну, посмотрим, ни разу не гамал в такие smile-08
Написал: sasha1234554321 (18 ноября 2010 02:01)
Группа:
VIP
Регистр.: 16.10.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 91 Статус: Оффлайн ICQ: --
Мне простые головоломки не нравятся если тока с сюжетом а тут разгадвать наверно качать не буду!!!
Написал: _Pacific_Man_ (18 ноября 2010 00:40)
Группа:
VIP
Регистр.: 29.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 66 Статус: Оффлайн ICQ: --
Игра вроде Little Big Planet?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Смотреть фильмы онлайн Дом 2 свежие серии Смотреть дом 2