RapidZona » Игры » Стратегии » Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack

Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack

Автор: TIJEI.2035 | Категория: Игры » Стратегии | Просмотров: 10518

Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack

Название: Виктория 2
Тип издания: пиратка
Разработчик: Paradox Entertainment
Год выпуска: 2010
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Таблетка: Присутствует
Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / 3D / Top-down
Размер: 288 Мб

Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: Pentium 4 - 2,4 ГГц или Athlon 3500+
Оперативной памяти: 2000 Мб
Свободного места на жестком диске: 551 Мб
Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon X1900

Особенности Repacka:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 2 минут(ы)
Патчи:
* v 1.1
DLC:
* Lament For The Queen
Удалено:
* ------
Автор Repacka:
* Fenixx

Описание: Викторианская эпоха стала для человеческой цивилизации временем великих перемен. Охватившая мир промышленная революция обернулась революцией социальной. Мощнейшие державы схлестнулись в колониальных войнах, чтобы разделить сферы влияния и утвердить свои права на ресурсы других государств.
«Виктория II» позволит вам возглавить любую из более чем 200 стран в период с 1836 по 1936 год. Станьте лидером нации и приложите все усилия, чтобы возвести её на пьедестал истории. Именно ваши решения определят, станете ли вы искать благосклонности сильных мира сего или будете диктовать собственную политическую волю целым континентам.

Особенности игры: * Комплексная экономическая система с десятками разновидностей ресурсов.
* Сотни доступных общественных и политических изменений.
* Разветвлённое древо технологий с тысячами возможных исследований.
* Исторические и динамически генерируемые задачи.
* Многопользовательский режим, поддерживающий до 32 игроков одновременно.

Установленные патчи:
--v 1.1--
* Сделаны многочисленные улучшения ИИ, что должно теперь обеспечить более интересную и соревновательную игру.
* Улучшена механика сетевой игры, теперь игра адаптирует скорость в зависимости от возможностей клиента.
* Для некоторых стран добавлены новые события и решения, что должно улучшить атмосферу игры.
* Добавлено еще больше подсказок с более детализированной информацией.
* Улучшена скорость игры, исправлены некоторые ошибки с совместимостью.
* Для улучшения играбельности сделаны несколько мелких изменений.
* Внесены небольшие изменения в историческую базу данных.

Скриншоты:

Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack
Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack
Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack
Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack
Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack
Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack




Виктория 2 / Victoria 2.v 1.1 + DLC Lament For The Queen (2010) PC | RePack скачать через торрент бесплатно в хорошем качестве


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем изпользуя один из методов авторизации.
Написал: Петроний Арбитр (14 июля 2012 12:12)
Группа:
VIP
Регистр.: 29.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1682 Статус: Оффлайн ICQ: --
Одно удовольствие написать восторженную рецензию на эту великолепную Стратегия(так с большой буквы!).Ну что ж Гоплит оказался совершенно прав сказав,что Виктория-2: "совершенно зверская игра в хорошем смысле слова"!Вначале я действительно выпал в грусть при виде многочисленных окошек,схем,вкладок,сложности обучения,затем постижения в игре-ибо обучиться можно лишь мало мальскому началу процесса,но совсем не премудростям и многочисленным нюансам!Но интерфейс оказался дружелюбен,карта очень даже удобна,процесс игры лёгок и захватывающь,а с нюансами помогли друзья-стратеги и инет.Да и взял я поначалу не мирового лидера,а мелкий убогий,зато "простой в освоении" Джохар-чо то типа тогдашней жопы Мира(без кавычек!)!Но когда я наконец разобрался со всеми этими экранчиками и вкладками-наступила НИРВАНА!Правы были Критики игровых ресурсов величаюшие "Викторию-2" -Лучшей глобальной Стратегией!Тут действительно лучшая модель управления гос-вом и обществом из всех!И так же лучшая ПОЛИТИКА!Здесь Союзник не ударит вам в спину-"Хрен знает почему?!",как в других похожих играх.И враги не будут нападать всей гурьбой только на вас-потому как вы -"игрок"!Или наоборот-погибать поодиночке,даже не задумавшись о союзе против сильного визави!Но и вы не сможете объявить войну,или разорвать союз-"ну просто так хоцца!".Ну возможно конечно,если вы совсем безбашенный Мухомор Каддафи,но тогда вас постигнет его же судьба скоро и неотвратимо!Всё как в жизни.Особенно интересно "выживание" (а мой Джохар именно выживал как мелкий карасик среди Акул!) на Карте Мира 19 века.Первоначалу стал играть как привык в "Тоталь Варе"-растить границы за счёт слабейших беззашитных соседей.Блатовать в международной камере.Ну и вмиг все на меня разозлились.Проснулся Пахан Зоны-Великобритания и прихлопнул меня махом!Чо самое обидное не Сам,западло ему мараться сявкой,а при помощи своих шестёрок-индусских княжеств!Я просто был в шоке-как это жизненно.Вон в Ливии сейчас не американцы воюют!Вообщем игра не только увлекательнейшая,но умная и полезная в жизни!Вникший и полюбивший её уже не станет бегать с белыми гандонами на грудях. Отдельная песня-время действия игры-великий 19 век!Единственный недостаток,о котором впрочем сразу забываешь в процессе,это графика.Ну могли бы шведы чуть разнообразить эффекты карты,моря,сражений,игровых процессов?!Вот бы скрестить Викторию с Тоталь Варом в этом смысле!Вообшем советую ВСЕМ и КАЖДОМУ,кто имеет мозги и может и любит немного учиться.Преодолев немного трудностей с освоением игры - затем просто не оторвётесь!А я ведь только начинающий,с мизерным простым княжеством? Какое удовольствие достаётся продвинутым опытным стратегам ворочающим гигантскими империями,типа Российской,от Варшавы в Польше,да Форта Росса в Калифорнии!
Написал: Петроний Арбитр (26 апреля 2012 20:38)
Группа:
VIP
Регистр.: 29.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1682 Статус: Оффлайн ICQ: --
Спасибо : hoplit за совет,а TIJEI.2035 за игру!Любимая Эпоха!Если "зверская",то по мне!То есть Нам-вся семья любит стратегии. smile-25
В закладку.....
Написал: StanSu (11 февраля 2011 01:27)
Группа:
VIP
Регистр.: 19.07.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 407 Статус: Оффлайн ICQ: --
Прикольная игра. Заставляет уважать наших древних правителей которые удерживали нашу гигантскую страну единой, а они реально гигантская, играть за Россию весьма сложно, очень много городов, очень большая территория для переброски войск с одной части на другую.
Написал: domeno (5 февраля 2011 06:24)
Группа:
Посетители
Регистр.: 17.12.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 2 Статус: Оффлайн ICQ: --
Народ подскажите в 1936 году игра заканчивается или дальше идет свободный режим?
Написал: serj1888 (3 февраля 2011 15:27)
Группа:
VIP
Регистр.: 17.12.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 27 Статус: Оффлайн ICQ: --
Игра делает основной упор на внутренних делах государства, в то же время война не является главной составляющей игры, в отличие от игр серии Hearts of Iron и Europa Universalis.
Написал: asddisel (1 февраля 2011 17:46)
Группа:
VIP
Регистр.: 4.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 238 Статус: Оффлайн ICQ: --
Мне не понравилась графика...нечеткая какая то...в общем не стал ей уделять внимания,продолжаю гамать в Европу 3,она мне больше по душе smile-23
Написал: Miner (25 января 2011 15:55)
Группа:
VIP
Регистр.: 14.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 85 Статус: Оффлайн ICQ: нет
Ну раз так тогда надо скачать smile-28
Написал: asddisel (24 января 2011 22:48)
Группа:
VIP
Регистр.: 4.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 238 Статус: Оффлайн ICQ: --
А что лучше?Европа 3 или эта игрушка?Мож кто сравнивал,вообще в чем отличия?Я ща в "Европе" завис,так там тоже сражениям мало внимания уделено.
Написал: hoplit (24 января 2011 22:45)
Группа:
VIP
Регистр.: 2.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 641 Статус: Оффлайн ICQ: 649249378
Цитата: Miner
Как я понял это что то наподобие цивилизаций?

Всё верно понял smile-50 только эта более серьёзная и не смотрится свиду как мультфильм для детей!
Написал: Miner (24 января 2011 21:54)
Группа:
VIP
Регистр.: 14.04.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 85 Статус: Оффлайн ICQ: нет
Как я понял это что то наподобие цивилизаций?
Написал: hoplit (24 января 2011 20:18)
Группа:
VIP
Регистр.: 2.05.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 641 Статус: Оффлайн ICQ: 649249378
Игра хороша, что тут сказать...
Но опять же есть один конфуз, если игра подобного рода подразумевает особо тщательное управление государством и подчинёнными, так боям в реальном времени практически не отводится значения, а если бои присутсвуют, так игровым государством управлять нельзя на уровне приближенной реальности! Те, кто обожают исторические стратегии меня поймут.
Но всё же, несмотря на это, игра зверская в хорошем смысле слова. Огромная карта, религии, законы, управление, ресурсы, экономика - всё это не оставляет равнодушным!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Смотреть фильмы онлайн Дом 2 свежие серии Смотреть дом 2